Автобусы
  • Автобетонасосы
  • Автобетоносмесители
    Асфальтоукладчики
    Автогрейдеры
  • Автоцистерны
  • Глубинные вибраторы
  • Вилочные погрузчики
  • Гидромолоты, навесное оборудование
  • Грейдеры
  • Грузовые автомобили
  • Затирочные машины
  • Катки
  • Коммунальная техника
  • Компрессоры
  • Миниэкскаваторы
  • Поломоечные машины
  • Фронтальные погрузчики
  • Полуприцепы, прицепы
  • Техника для склада
  • Фасадные люльки
  • Цементовозы
  • Экскаваторы-погрузчики
    Электростанции
  • Резчики швов
  • Виброплиты, вибротрамбовки
    Виброрейки
    Заглаживающая машина
    Дизельные электростанции открытого типа
    Дизельные электростанции закрытого типа
    Бульдозеры SHANTUI
    Бульдозеры MITSUBER
    Станки для резки и гибки арматуры
    Мини-погрузчики с бортовым поворотом
    Экскаваторы Hyundai
    Погрузчики

    Автобус ПАЗ-32053

    Двухдверная модификация ПАЗ-32053. Автобусы ПАЗ-32054 комплектуются надежной пневматической тормозной системой с АБС "Кнорр-Бремзе". Эта модель автобуса используется на городских коммерческих и муниципальных маршрутах. ПАЗ-32054 уже успел успешно себя зарекомендовать во многих городах России.

    ПАЗ-32054 салон

    ПАЗ-32054-50П салон СХТ

    Технические характеристики

    Модель автобуса ПАЗ-32054 ПАЗ32054-03 ПАЗ32054-07
    Класс автобуса Малый Малый Малый
    Назначение Пригородный Пригородный Пригородный
    Основные параметры автобуса
    Колесная формула 4х2 4х2 4х2
    Тип кузова Несущий, вагонной компановки Несущий, вагонной компоновки Несущий, вагонной компановки
    Длина / ширина / высота мм 6925 / 2500 / 2960 6925 / 2500 / 2960 6925 / 2500 / 2960
    База, мм 3600 3600 3600
    Высота потолка в салоне, мм 1962 1962 1962
    Количество / ширина дверей, мм 2 / 725 2 / 725 2 / 725
    Угол въезда пер./Угол съезда зад. град. 24 / 15 24 / 15 24 / 15
    Мин. радиус разворота, м 7,6 7,6 7,6
    Рулевой механизм МАЗ-64229 с гидроусилителем руля МАЗ-64229 с гидроусилителем руля МАЗ-64229 с гидроусилителем руля
    Тормозная система Рабочая: пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, ABS
    Стояночная: привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес
    Запасная: один из контуров рабочей тормозной системы
    Вентиляция 3 люка в крыше, форточки на боковых окнах 3 люка в крыше, форточки на боковых окнах 3 люка в крыше, форточки на боковых окнах
    Емкость топливного бака, л 105 105
    Система отопления Воздушная, использующая тепло системы отопления двигателя Воздушная, использующая тепло системы отопления двигателя
    Силовой агрегат
    Двигатель (тип) ЗМЗ-5234.10 (Карбюраторный) Cummins B 3.9 140 CIV-1 (Дизельный) ММЗ 245.7 (Дизельный)
    Расположение Переднее, продольное Переднее, продольное Переднее, продольное
    Количество и расположение цилиндров 8V 4R 4R
    Нормы экологической безопасности Euro-1 Euro-2 Euro-1
    Рабочий объем двигателя, л 4,67 3,92 4,75
    Мощность двигателя, кВт (л.с.).

    96 (130) - 3200 мин-1

    104 (140) - 2700 90 (122) - 2400 мин-1
    Макс крутящий момент, Нм 314Нм при 2250 min-1 502 - 1500 424Нм при 1300 min-1
    Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 20,5 18 16
    Максимальная скорость, км/ч 90 80 90
    КПП ГАЗ-3307 механическая, 4 ст., с ручным управлением ZF-S6-42 ПАЗ-3206-70 механическая, синхронизированная, 5 ст.
    Основные параметры модификаций
    Мост ЗАО РЗАА "ЗИЛ" или ОАО "КААЗ", задний ведущий мост, главная передача - коническая, гипоидная, передаточное число 5.86 / 5.29 ЗАО РЗАА "ЗИЛ" или ОАО "КААЗ", задний ведущий мост, главная передача - коническая, гипоидная, передаточное число 4.62 / 4.88 ЗАО РЗАА "ЗИЛ" или ОАО "КААЗ", задний ведущий мост, главная передача - коническая, гипоидная, передаточное число 4.62 / 4.88
    Масса снаряженная/полная, кг 5130 / 8185 5340 / 8060 5345 / 8120
    Общее число мест(в т.ч. посадочных) 42 / 24 38 / 21 38 / 21
    Сцепление Однодисковое, сухое, с гасителем крутильных колебаний и гидравлическим приводом. Однодисковое, сухое, с гасителем крутильных колебаний и гидравлическим приводом. Однодисковое, сухое, с гасителем крутильных колебаний и гидравлическим приводом.
    Северное исполнение автобуса двойное остекление боковых окон, дополнительное утепление пола (термоизоляционный слой), утепленный потолок и боковины, перегородка между водителем и пассажирским салоном, дополнительный отопитель.