Автобусы
  • Автобетонасосы
  • Автобетоносмесители
    Асфальтоукладчики
    Автогрейдеры
  • Автоцистерны
  • Глубинные вибраторы
  • Вилочные погрузчики
  • Гидромолоты, навесное оборудование
  • Грейдеры
  • Грузовые автомобили
  • Затирочные машины
  • Катки
  • Коммунальная техника
  • Компрессоры
  • Миниэкскаваторы
  • Поломоечные машины
  • Фронтальные погрузчики
  • Полуприцепы, прицепы
  • Техника для склада
  • Фасадные люльки
  • Цементовозы
  • Экскаваторы-погрузчики
    Электростанции
  • Резчики швов
  • Виброплиты, вибротрамбовки
    Виброрейки
    Заглаживающая машина
    Дизельные электростанции открытого типа
    Дизельные электростанции закрытого типа
    Бульдозеры SHANTUI
    Бульдозеры MITSUBER
    Станки для резки и гибки арматуры
    Мини-погрузчики с бортовым поворотом
    Экскаваторы Hyundai
    Погрузчики

    Автобус ПАЗ-4234

    ПАЗ-4234 - для пригородного и междугороднего сообщения (8165х2500х2960мм) - это удлиненная модификация автобуса ПАЗ-32054, что обеспечивает простоту и надежность этого автобуса в эксплуатации и повышает экономическую эффективность пассажироперевозок.

    Автобус ПАЗ-4234

    Автобус ПАЗ-4234 салон

    Технические характеристики

    Класс автобуса Средний
    Назначение Пригородный
    Колесная формула 4x2
    Тип кузова Несущий, вагонной компоновки
    Ресурс кузова, лет 6
    Длина / ширина / высота, мм 8165 / 2500 / 2960
    База, мм 4345
    Высота потолка в салоне, мм 1962
    Количество / ширина дверей, мм 2 / 725
    Общее число мест (в т.ч. посадочных) 50 / 30+1
    Мин. радиус разворота, м 8,7
    Угол въезда передний / угол съезда задний, град 25/10
    Масса снаряженная / полная, кг 5860/9485
    Емкость топливного бака, л 105
    Мост ЗАО "РЗАА"
    Рулевой механизм МАЗ-64229 с гидроусилителем руля
    Тормозная система Рабочая: пневматический двухконтурная с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес - барабанные, ABS.
    Запасная: один из контуров рабочей тормозной системы.
    Стояночная: привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес
    Вентиляция Естественная, через люки и форточки боковых окон
    Система отопления Воздушная, использующая тепло системы охлаждения двигателя и независимого отопителя
    Силовой агрегат
    Двигатель (дизельный) ММЗ-Д245.9
    Количество и расположение цилиндров 4 R
    Нормы экологической безопасности EURO-1
    Рабочий объем двигателя, л 4,75
    Мощность двигателя, кВт (л.с.). 100 (136) при 2400 min-1
    Макс крутящий момент, Нм 449Нм при 1300 min-1
    Расположение переднее, продольное
    Эксплуатационный расход топлива в городском цикле с полной нагрузкой, л/100 км 17,1
    Максимальная скорость, км/ч 90
    КПП ПАЗ-3206-70, механическая, 5-ст. ("СААЗ")
    Северное исполнение автобуса двойное остекление боковых окон, дополнительное утепление пола (термоизоляционный слой), утепленный потолок и боковины, перегородка между водителем и пассажирским салоном, дополнительный отопитель.