|
|
|
ДГУ АД-100С-Т400-1РПМ13 ПЖД "Mitsudiesel", в кожухе
Артикул: 000221
Данная ДГУ на базе двигателя Mitsudiesel предназначена для выработки электроэнергии в качестве основного источника электропитания (в отдаленных населенных пунктах, на строительных площадках, в вахтовых поселках, на буровых установках и т.д.) и в качестве резервных источника электропитания, где требуется повышенная надежность энергоснабжения (в энергосистемах предприятий, учреждений образования, медицины, в обеспечении функционирования банков, гостиниц, торговых, складских комплексов и т.п.). Все комплектующие проходят входной контроль качества, затем обеспечивается полный контроль процесса производства и конечный контроль качества продукции в соответствии с международной системы качества ISO, а так же с EPA, СЕ и другими национальными стандартами, естественно, и российскими. Все ДГУ полностью готовы к работе, укомплектованы глушителем, АКБ, залиты маслом и охлаждающей жидкостью и прошли 2-часовую обкатку.
Цена: по запросу
|
Технические характеристики
Мощность номинальная, кВт |
100 |
|
Мощность номинальная, кВА |
125 |
|
Мощность максимальная, кВт |
110 |
|
Мощность максимальная, кВА |
137,5 |
|
Коэффициент мощности |
0,8 |
|
Напряжение, В |
400/230 |
|
Кол-во фаз |
3 |
|
Двигатель |
Mitsudiesel |
|
Марка двигателя |
MD-120YC |
|
Частота вращения двигателя, об/мин |
1500 |
|
Охлаждение |
Жидкостное |
|
Генератор |
TSS-SA-100 |
|
Комплектация |
Двигатель, генератор, стальная рама, топливный бак, щит управления, станция заправлена маслом и ОЖ |
|
Степень автоматизации |
1 (электропуск) |
|
Запуск |
электростарт |
|
Исполнение |
Кожух |
|
Бренд/Серия |
ТСС / Mitsudiesel |
|
Бак, л |
310 |
|
Расход, л/ч |
19.6 |
|
Габаритные размеры, мм |
2970x1100x1590 |
|
Вес, кг |
1930 |
|
|
Соответствие стандартам : Сертификат соответствия ГОСТ-Р № РОСС RU AN30.H16600 : соответствие ГОСТ Р 53174-2008, ГОСТ Р 51318.12-99 (СИСПР 12-97), ГОСТ 12.1.012-2004, ГОСТ 12.1.003-83
Базовая комплектация: 1)Дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива и водовоздушным охлаждением, с турбокомпрессором и регулятором частоты вращения; Установленным навесным оборудованием и оборудован системами обеспечения. 2)Генератор одноопорный безщеточный, синхронный, четырехполюсной с обратными диодами, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения; 3)Рама с интегрированным топливным баком, оснащенным сливным краном. Устроиство рамы позволяет производить такелажные работы без дополнительных приспособлений; 4)Система электропитания с аккумуляторными батареями, генератором, пусковым стартером; 5)Шкаф управления с автоматическим или ручным запуском (от степени автоматизации); 6)Предпусковой дизельный подогреватель охлаждающей жидкости ПЖД, 7)Шумозащитный кожух для защиты от внешних воздействий.
Дополнительная комплектация: - Предпусковой электроподогреватель охлаждающей жидкости от сети 220 В. - Предпусковой электроподогреватель масла от сети 220 В - Внешний топливный бак - Исполнение на одно- или двухосном прицепе или на шасси автомобиля, - Исполнение в утепленном блок-контейнере «Север», с комплектацией блок- контейнера оборудованием и системами, необходимыми для обеспечения сохранности, работы и обслуживания ДГУ (комплектация и исполнение блок-контейнера согласовывается дополнительно).
Удаленный мониторинг и управление ДГУ : - с кабельным соединением (расстояние до 300 м), - через радиосвязь (расстояние до 3000 м) - через мобильную связь (GSM канал), - через Интернет (протокол TSP-IP)
Особенности двигателя : 1)Дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива и водовоздушным охлаждением, с турбокомпрессором и регулятором частоты вращения; Установленным навесным оборудованием и оборудован системами обеспечения. 2)Генератор одноопорный безщеточный, синхронный, четырехполюсной с обратными диодами, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения; 3)Рама с интегрированным топливным баком, оснащенным сливным краном. Устроиство рамы позволяет производить такелажные работы без дополнительных приспособлений; 4)Система электропитания с аккумуляторными батареями, генератором, пусковым стартером; 5)Шкаф управления с автоматическим или ручным запуском (от степени автоматизации);
Шкаф управления электростанцией: Шкаф управления ДГУ производства компании ТСС разрабатывается, изготавливается и программируется индивидуально для каждой станции, основываясь на пожеланиях заказчика и конкретного предназначения станции. ШУЭ представляет собой металлический шкаф с передней дверцей. Внутри шкафа на задней стенке закреплена монтажная плата, на которой установлены элементы схемы: реле, трансформаторы тока, автоматический выключатель, клеммник, блок предохранителей.
На лицевой панели ШУЭ расположены: 1. замок 2. автоматический выключатель 3. контроллер 4. выключатель питания контроллера 5. кнопка аварийного останова 6. звуковой сигнализатор.
Система управления электростанцией: ГК ТСС оснащает электростанции серии MitsuDiesel системой управления, которая реализована на базе современного цифрового контроллера Harsen серии GU641. Эта система управления реализует в себе интегрированные цифровые технологии отображения параметров сети и электростанции, которые дополняются технологиями ей сетевого применения Основные функции системы управления : - автоматический пуск / останов электростанции, - измерение параметров сети и параметров работы электростанции, - сигнализация об нежелательных условиях, которые не влияют на работу электростанции и служат для привлечения внимания оператора, - отключение и останов электростанции при возникновении условий, критичных для работы электростанции.
КОДОВОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ДГУ АД-100С-T400-1РПМ13 А-стационарное исполнение (вариант : Э – передвижное исполнение) Д- приводной двигатель – дизельный 100С – номинальная мощность 100 кВт Т- трехфазная нагрузка (вариант : без буквы – однофазная нагрузка) 400 – напряжение сети 1 - Степень автоматизации (варианты: 2-степень автоматизации) Р-жидкостное охлаждение (вариант : без буквы – воздушное охлаждение) П-кожухное исполнение 13 – марка двигателя (указана в описании) |
|