|
|
|
ДГУ АД-50С-Т400-1РМ11 "Mitsudiesel"
Артикул: 113530
Данная ДГУ на базе двигателя "Mitsudiesel" предназначена для выработки электроэнергии в качестве основного источника электропитания (в отдаленных населенных пунктах, на строительных площадках, в вахтовых поселках, на буровых установках и т.д.) и в качестве резервных источника электропитания, где требуется повышенная надежность энергоснабжения (в энергосистемах предприятий, учреждений образования, медицины, в обеспечении функционирования банков, гостиниц, торговых, складских комплексов и т.п.). Все комплектующие проходят входной контроль качества, затем обеспечивается полный контроль процесса производства и конечный контроль качества продукции в соответствии с международной системы качества ISO, а так же с EPA, СЕ и другими национальными стандартами, естественно, и российскими. Все ДГУ полностью готовы к работе, укомплектованы глушителем, АКБ, залиты маслом и охлаждающей жидкостью и прошли 2-часовую обкатку.
Цена: по запросу
|
Технические характеристики
Мощность номинальная, кВт |
50 |
|
Мощность номинальная, кВА |
62,5 |
|
Мощность максимальная, кВт |
55 |
|
Мощность максимальная, кВА |
68,8 |
|
Коэффициент мощности |
0,8 |
|
Напряжение, В |
400/230 |
|
Кол-во фаз |
3 |
|
Двигатель |
Mitsudiesel |
|
Марка двигателя |
MD-66B |
|
Частота вращения двигателя, об/мин |
1500 |
|
Охлаждение |
Жидкостное |
|
Генератор |
TSS-SA-50 |
|
Комплектация |
глушитель, топливный бак, АКБ, ЩУ с цифровой панелью, станция запр. маслом и ОЖ |
|
Степень автоматизации |
1 (электрозапуск вручную) |
|
Запуск |
электро 12 В |
|
Исполнение |
открытое |
|
Бренд/Серия |
ТСС / Mitsudiesel |
|
Бак, л |
168 |
|
Расход, л/ч |
10.1 |
|
Габаритные размеры, мм |
1960x760x1320 |
|
Вес, кг |
960 |
|
|
Соответствие стандартам : Сертификат соответствия ГОСТ-Р № РОСС RU AN30.H16600 : соответствие ГОСТ Р 53174-2008, ГОСТ Р 51318.12-99 (СИСПР 12-97), ГОСТ 12.1.012-2004, ГОСТ 12.1.003-83
Базовая комплектация: 1)Дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива и водовоздушным охлаждением, с турбокомпрессором и регулятором частоты вращения; Установленным навесным оборудованием и оборудован системами обеспечения. 2)Генератор одноопорный безщеточный, синхронный, четырехполюсной с обратными диодами, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения; 3)Рама с интегрированным топливным баком, оснащенным сливным краном. Устройство рамы позволяет производить такелажные работы без дополнительных приспособлений; 4)Система электропитания с аккумуляторными батареями, генератором, пусковым стартером; 5)Шкаф управления с автоматическим или ручным запуском (от степени автоматизации);
Дополнительная комплектация: - Предпусковой электроподогреватель охлаждающей жидкости от сети 220 В. - Предпусковой электроподогреватель масла от сети 220 В - Предпусковой дизельный подогреватель охлаждающей жидкости ПЖД, - Шумозащитный кожух - Внешний топливный бак - Исполнение на одно- или двухосном прицепе или на шасси автомобиля, - Исполнение в утепленном блок-контейнере «Север», с комплектацией блок- контейнера оборудованием и системами, необходимыми для обеспечения сохранности, работы и обслуживания ДГУ (комплектация и исполнение блок-контейнера согласовывается дополнительно),
Удаленный мониторинг и управление ДГУ : - с кабельным соединением (расстояние до 300 м), - через радиосвязь (расстояние до 3000 м) - через мобильную связь (GSM канал), - через Интернет (протокол TSP-IP)
Особенности двигателя : 1.Использование улучшенного турбокомпрессора повышает производительность, снижает расход топлива и эксплуатационные затраты. 2. Применение высокого класса топливной системы ведущих производителей, улучшило функционирование системы и понизило температурный порог запуска холодного двигателя. 3. Форсунки имеет несколько каналов различных диаметров, в связи с чем качество распыления и экономичность двигателя улучшается. 4. Коленчатый вал изготавливается из высокоуглеродистой стали. Имеет непрерывную молекулярную структуру, как следствие высокий порог усталости металла, сопротивление на изгиб и растяжение. Поверхность вала азотируется, благодаря чему износостойкость повышается, исключая возможность появления дефектов при нормальной эксплуатации. 5. Гильзы изготавливаются из износостойких и коррозионно-стойких материалов. Имеют хорошую стойкость к деформации. Принудительное охлаждение и усовершенствованная система смазки способствуют предотвращению коррозии при низких температурах. 6. Специально разработанный комбинированный глушитель существенно снижает уровень шума. 7.Особой конструкции рама с амортизаторами на основе эластичных материалов гасит вибрацию до минимальных показателей.
Шкаф управления электростанцией: Шкаф управления ДГУ производства компании ТСС разрабатывается, изготавливается и программируется индивидуально для каждой станции, основываясь на пожеланиях заказчика и конкретного предназначения станции. ШУЭ представляет собой металлический шкаф с передней дверцей. Внутри шкафа на задней стенке закреплена монтажная плата, на которой установлены элементы схемы: реле, трансформаторы тока, автоматический выключатель, клеммник, блок предохранителей.
На лицевой панели ШУЭ расположены: 1. замок 2. автоматический выключатель 3. контроллер 4. выключатель питания контроллера 5. кнопка аварийного останова 6. звуковой сигнализатор.
Система управления электростанцией: ГК ТСС оснащает электростанции серии MitsuDiesel системой управления, которая реализована на базе современного цифрового контроллера Harsen серии GU641. Эта система управления реализует в себе интегрированные цифровые технологии отображения параметров сети и электростанции, которые дополняются технологиями ей сетевого применения Основные функции системы управления : - автоматический пуск / останов электростанции, - измерение параметров сети и параметров работы электростанции, - сигнализация об нежелательных условиях, которые не влияют на работу электростанции и служат для привлечения внимания оператора, - отключение и останов электростанции при возникновении условий, критичных для работы электростанции.
КОДОВОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ДГУ АД-50С-T400-1РМ11 А-стационарное исполнение (вариант : Э – передвижное исполнение) Д- приводной двигатель – дизельный 50С – номинальная мощность 50 кВт Т- трехфазная нагрузка (вариант : без буквы – однофазная нагрузка) 400 – напряжение сети 1 - Степень автоматизации (варианты: 2-степень автоматизации) Р-жидкостное охлаждение (вариант : без буквы – воздушное охлаждение) 11 – марка двигателя (указана в описании) |
|